Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Условия питания

приказы

положение об организации питания

примерное 10-дневное меню

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

В МБДОУ №11 имеется 4 оборудованных группы

Всего в МБДОУ 11  ,27  помещений различного назначения,4 групповых помещения,3 спальни,4 раздевалки,1 медицинский кабинет,1 изолятор,5 туалетов,1 пищеблок,3 склада,1 прачечная,4 тамбура.

 

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы
В МБДОУ «Детский сад № 11»  х. Тамбукан  имеется  четыре  компьютера, четыре телевизора,четыре ДВД,один проектор. Два  из них имеет  постоянный  доступ к сети Интернет через модем .
Электронные образовательные ресурсы
В МБДОУ  «Детский сад № 11» электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, отсутствуют.
Обьекты для проведения практических занятий 
В МБДОУ «Детский сад№11» специально оборудованных объектов  для проведения практических занятий не имеется,все занятия проводятся в групповых помещениях.
Объекты  для занятий спортом
В МБДОУ «Детский сад№11» специально оборудованных объектов  для занятий спортом не имеется, все занятия проводятся в групповых помещениях ,а также на улице , на участках.
Средства обучения 
Средства обучения — это объекты, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе ДОУ в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.  Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
 В ДОУ имеется множества разных  средств для обучения и воспитания воспитанников,   из них имеются  следующие виды: 
 печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); 
 электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); 
 аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); 
 демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); 
   спортивное оборудование (обручи, гимнастическое палки, скакалки, мячи и т.п.).
-проекционный  материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
 Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 
Сведения о библиотеке
Библиотека в детском саду располагается в кабинете заведующего а также в групповых помещениях . Весь книжный фонд  ДОУ можно условно разделить на несколько частей:
Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения Ставропольских писателей, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель» «Нормативные документы».
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.